Главная | Регистрация | Вход| RSS | Суббота, 20.04.2024, 16:43 |
Приветствую Вас, Гость |
|
Особенности развития речи детей дошкольного возрастаРечь - один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка в целом. Для нормального становления речевой деятельности необходимы: - определённая степень зрелости различных структур головного мозга; - координированная работа голосовых и дыхательных систем, органов артикуляции; - развитие слуха, зрения, двигательных навыков, эмоций; - формирование потребности в общении. Нормой считается: 4 года - словарный запас 2000 слов, предложенная из 5-6 слов, сопровождение речи игрой; 5 лет - полное усвоение необходимого словаря, высказывания, напоминающие короткий рассказ, любознательность, большое количество вопросов, появление синонимов, антонимов, чёткое произнесение всех звуков; 6 лет - овладение значением производных слов, критическое отношение к своей речи; 7 лет - язык становится предметом изучения, устанавливает причинно-следственные связи, готовность к обучению письменной речи: чтению и письму. У вас есть основания для беспокойства за речь ребёнка, если: - ограничен бытовой словарь; - ребёнок не может сгруппировать и назвать предметы по одному обобщающему признаку, одним словом (овощи, фрукты и т.д.); - затрудняется заменить слово синонимом, подобрать антоним; - не активен в речевом общении; - неправильно произносит звуки - искажает слоговую структуру слова - не может связно рассказать о происходящих событиях. Обратитесь за консультацией к воспитателю и логопеду. Мы вместе сможем решить проблемы в речевом развитии вашего ребёнка. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |