Сведения об образовательной организации |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Достичь успеха ребёнку поможет Музыка!
Дорогие родители - мамы и папы, а
также бабушки и дедушки. Безусловно, каждый из Вас хочет в будущем увидеть
своего ребёнка востребованной, успешной, волевой и креативно мыслящей
личностью! Мы счастливы предложить Вам свою помощь и наши знания, чтобы Ваши
надежды осуществились, потому что, как никто другой, знаем, насколько
эффективны в достижении этих целей занятия музыкой.
К сожалению, на сегодняшний день
нотные тетради и пюпитры нередко проигрывают компьютерам, иностранным языкам и
точным наукам, но факт остаётся фактом – дети,
играющие на музыкальных инструментах, грамотнее других! Существует
прямая взаимосвязь между успехами в музыкальной школе и у классной доски, ведь
ещё Пифагор, создавая свою «школу мудрости», положил в её основу два искусства
- музыку и математику, которые упорядочивают хаотичность мышления и дополняют
друг друга. Вот что рассказывает преподаватель одной из общеобразовательных
гимназий:
Как же влияют музыкальные занятия на
интеллект и практические навыки?
Владение ребёнком музыкальной
символикой приучает к свободному владению любыми, в том числе и
математическими, символами. Занятия музыкой помогут и в работе над
правописанием, так как упражнения на музыкальных инструментах научат двигаться
руки и координировать движения пальцев.
Но самое ценное то, что Музыка учит
ребёнка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но
и представлять то, что слышишь. Следовательно, развивает все виды восприятия:
зрительного, слухового, чувственного, а также все виды памяти: зрительную,
слуховую, моторную, образную, ассоциативную. Ребёнок, играющий «Осеннюю песню»
Чайковского и как бы видящий в это время грустную картину осени, на уроке,
например, истории будет также ясно представлять себе всё, излагаемое учителем,
и от этого лучше запоминать материал.
Кроме того, на музыкальных занятиях у
детей прекрасно развивается ассоциативная фантазия, без которой невозможно
овладение другими видами искусств. История знает массу людей, талант которых
многогранен, и способности к одному роду занятий как бы дополняют способности к
другому. Леонардо да Винчи был скульптором, художником, архитектором,
инженером, но также сам прекрасно пел и преподавал пение; он был первым, кто
изучил природу вокального искусства. А.С. Грибоедов, замечательный русский
писатель и дипломат, был ещё композитором, пианистом и органистом. Великий
русский композитор М.И Глинка прекрасно рисовал, а Альберт Эйнштейн играл на
скрипке и, кроме того, написал прекрасную книгу о жизни и творчестве
В.А.Моцарта, по сей день являющуюся бестселлером.
В заключение хочется отметить и тот
факт, что кроме влияния музыки на процесс обучения, многими исследованиями было
доказано её благотворнейшее воздействие на психику и здоровье человека.
Музыкотерапия также способствует более быстрому выздоровлению при многих
заболеваниях и снятию нервного напряжения. Музыка Моцарта способствует развитию
умственных способностей у детей, Брамс избавит от усталости, а Чайковский
поможет бороться с раздражительностью и неврозами.
Учитесь
любить и понимать музыку вместе со своими детьми! |
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Праздники России |
---|
|
|