Главная | Регистрация | Вход| RSS

Пятница, 26.04.2024, 02:09















Сведения об образовательной организации

Наш садик

Педагогам и родителям

Опрос

Оцените качество условий оказания услуг нашим детским садом
Всего ответов: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посмотри






Вход на сайт

Достичь успеха ребёнку поможет Музыка!

 

Дорогие родители - мамы и папы, а также бабушки и дедушки. Безусловно, каждый из Вас хочет в будущем увидеть своего ребёнка востребованной, успешной, волевой и креативно мыслящей личностью! Мы счастливы предложить Вам свою помощь и наши знания, чтобы Ваши надежды осуществились, потому что, как никто другой, знаем, насколько эффективны в достижении этих целей занятия музыкой.

К сожалению, на сегодняшний день нотные тетради и пюпитры нередко проигрывают компьютерам, иностранным языкам и точным наукам, но факт остаётся фактом – дети, играющие на музыкальных инструментах, грамотнее других! Существует прямая взаимосвязь между успехами в музыкальной школе и у классной доски, ведь ещё Пифагор, создавая свою «школу мудрости», положил в её основу два искусства - музыку и математику, которые упорядочивают хаотичность мышления и дополняют друг друга. Вот что рассказывает преподаватель одной из общеобразовательных гимназий:

Как же влияют музыкальные занятия на интеллект и практические навыки?

Владение ребёнком музыкальной символикой приучает к свободному владению любыми, в том числе и математическими, символами. Занятия музыкой помогут и в работе над правописанием, так как упражнения на музыкальных инструментах научат двигаться руки и координировать движения пальцев.

Но самое ценное то, что Музыка учит ребёнка не только видеть, но и воспроизводить увиденное, не только слышать, но и представлять то, что слышишь. Следовательно, развивает все виды восприятия: зрительного, слухового, чувственного, а также все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную. Ребёнок, играющий «Осеннюю песню» Чайковского и как бы видящий в это время грустную картину осени, на уроке, например, истории будет также ясно представлять себе всё, излагаемое учителем, и от этого лучше запоминать материал.

Кроме того, на музыкальных занятиях у детей прекрасно развивается ассоциативная фантазия, без которой невозможно овладение другими видами искусств. История знает массу людей, талант которых многогранен, и способности к одному роду занятий как бы дополняют способности к другому. Леонардо да Винчи был скульптором, художником, архитектором, инженером, но также сам прекрасно пел и преподавал пение; он был первым, кто изучил природу вокального искусства. А.С. Грибоедов, замечательный русский писатель и дипломат, был ещё композитором, пианистом и органистом. Великий русский композитор М.И Глинка прекрасно рисовал, а Альберт Эйнштейн играл на скрипке и, кроме того, написал прекрасную книгу о жизни и творчестве В.А.Моцарта, по сей день являющуюся бестселлером.

В заключение хочется отметить и тот факт, что кроме влияния музыки на процесс обучения, многими исследованиями было доказано её благотворнейшее воздействие на психику и здоровье человека. Музыкотерапия также способствует более быстрому выздоровлению при многих заболеваниях и снятию нервного напряжения. Музыка Моцарта способствует развитию умственных способностей у детей, Брамс избавит от усталости, а Чайковский поможет бороться с раздражительностью и неврозами.

Учитесь любить и понимать музыку вместе со своими детьми!




Случайное фото
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Праздники России
Праздники России
Друзья сайта
  • Управление образования Администрации Северодвинска
  • АО ИОО
  • Социальная сеть работников образования
  • ДЕТсад
  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz